Агротуристическая программа компании «Полоса» сделает Дагестан новой точкой притяжения, сформирует современный образ сельского хозяйства и будет способствовать продвижению продукции на местные и зарубежные рынки

Агротуризм в Евросоюзе сегодня пользуется большой популярностью.Проекты в сфере сельского туризма поощряются на государственном уровне во Франции, Великобритании, Нидерландах, Германии, Испании, Ирландии. Правительства видят в них возможность сократить разрыв между сельскими районами и территориями с более развитой экономикой. Сельский туризм уже продемонстрировал эффективность сохранения национальных ландшафтных и культурных объектов — старых парков и вилл в Италии и Франции, мельниц и каналов в Голландии, альпийских пейзажей в Австрии и Швейцарии.
В России сельский туризм представлен в 64 регионах: это агротуристические фермы, многочисленные ремесленные дома, мастерские народных промыслов, сельские музеи традиционного быта. Примерно каждый пятый из 36 млн внутренних туристов в 2018 году посетил именно загородные территории. Доход сельских жителей от размещения гостей может достичь 30 млрд рублей ежегодно. Государственная поддержка и развитие сельской инфраструктуры удвоит эту сумму.
Развитие агротуризма на территории «Полосы» позволит компании стать новой точкой притяжения туристов из России и зарубежных стран. Станет возможно сочетать производство сельскохозяйственной продукции и способствовать социально-экономическому развитию района: будут созданы новые рабочие места, местный бюджет получит дополнительный источник поступлений, а сельская молодёжь — стимул оставаться в родных местах и развивать малое предпринимательство.

Комплекс мероприятий

  • • Экскурсии, демонстрирующие как выращивают сельскохозяйственные культуры.
  • • Мастер-классы — от посадки до сбора фруктов.
  • • Детские мастер-классы «Юный агроном».
  • • Посещение экоферм, озерная рыбалка, пешеходные и горные маршруты.


Одним из направлений агротуристической программы также является развитие гастрономического туризма. Гастрономический туризм —
комплекс мероприятий по дегустации блюд местной кухни. Для гастрономического туриста еда — прежде всего категория культуры. Традиционная
кухня воспринимается в связи с историей, религией, экономикой, обычаями, легендами и другими факторами, формирующими уникальную идентичность страны или региона.